Итак Вы стали Администраторм форума.
Что же дальше делать?
Прежде всего пройдемся в Админку форума на скриншоте отмечено красным
FAQ по Администрированию форума
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12011-09-09 01:21:27
Поделиться22011-09-09 01:27:53
Перейдем не посредственно к Администрированию
Нажав на Категории.
Наблюдаем следующие пункты:
1. Добавление категорий, то есть просто пишем название категории например Тестовая и на форуме мы её увидим.
2. Удаление категории - удаляя категорию, мы удаляем все форум в ней безвозвратно.
3. Сортировка категорий - введя цифры от 1 до бесконечности мы отсортируем в нужной последовательности категории, как нам необходимо.
Поделиться32011-09-09 01:29:41
Переходим к созданию форумов.
1. Мы выбираем категорию в которую хотим добавить форум.
2. Мы нажимаем добавить.
3. Мы сортируем как нам угодно форум и редактируем его чуть ниже напишу.
Все форумы по умолчанию создаются без описания и под названием Новый форум всегда.
Поделиться42011-09-09 01:35:47
Редактируем наши или наш форум, созданный только что.
1. Название форума.
2. В Описание форума, также может использоваться язык HTML об этом можете прочитать в Интернете.
3. Категория котрая нам нужна.
4. Сортировка тем созданных в форуме.
5. Чтобы форум сделать как ссылку по переадресации куда-либо, просто вводим http://mybb.ru и форум переадресовывает, скажем на поисковик или куда нам захочется.
6. Включение или выключения учета сообщений - полезно использовать в флудилках.
7. Раздача прав или так называемое, кому виден форум, а кому уже нет, кто может писать, а кто нет.
В любом случае все форумы будут видны Администратору(ам)
8. Сохранить, вот все и готово.
Поделиться52011-09-11 01:19:53
Поиск.
Это поиск пользователей по тем данным что вы имеете.
Покрутив чуть ниже, мы видим поиск по IP пользователя.
Поделиться62011-09-11 01:21:08
Переходим к Группам
1. Создать группу пользователей возможно только на основе пользовательской. Никакой другой в целях безопасности, ввиду того, что не возможно пока ещё технически.
2. Задать основную группу можно любую, кроме модераторской или администраторской.
3. Редактирование Группы, но это дальше с Вами рассмотрим.
Поделиться72011-09-11 01:33:28
Редактирование Групп
Расмотрим )
1. Название групп.
2. Если тут указать название статуса например пользователи, то у всех так будет отображатся.
Так же после снятие ограничений, можно установить картинку группы для этого читаем:
HTML в рангах, картинка
3. Задержка между редактирование, за какой период пользователь может редактировать свою созданную тему.
1440 - одни сутки, больше значит больше, то есть если проставить ограничение, по прошествии этого времени пользователь не сможет отредактировать свою тему, а если снять наоборот.
4. Задержка при добавлении сообщения в секндах, что бы прдотваритить флуд слишком часто или слишком быстрое писание. Следующее сообщение возможно будет созать только через 30 секунд и так далее...
5. Задерка при поиске тоже ограничивает поиск по времени...
p.s. Все эти ограничения снижают нагрузку на сам форум впринципе, ну по желанию вообщем-то.
6. Перемешения по группам, указав значения при котором пользователь при наборе сообщений, будет перемещен автоматически в ту или иную группу - так называемое авто-повышение, но можно и в ручную тоже.
7. Не забываем сохранить все изменения.
Настройка уважения и позитива производится в возможностях или в настройках, об этом чуть позже. Таким образом мы можем редактировать и контролировать группы.
Впринцие у каждой функции подписано за что она отвечает.
Поделиться82011-09-11 01:35:05
Перейдем к настройкам форума
1. И не маловажное все настройки указаны слева нажав на ссылку вы переходите на них.
2. Тут указывается название форума.
3. Тут указывается временная зона используемая по умолчанию всем форумом.
4,5 Тут указывается стиль форума используемый всем форумом по умолчанию, но если выставить, выбирать свой стиль в Да, то по умолчанию будет,что вы выберете, а в профиле потом можно будет изменить , и наоборот
6,7 - Сюда вставляются большинство скриптов и кодов CSS